воскресенье, 26 октября 2008 г.

Муслим Магомаев: «Меня любили главные люди страны»

В субботу ушел из жизни великий советский певец. «КП» предлагает неопубликованные фрагменты нашего последнего интервью с ним Об авторских правах— У вас на сайте очень трогательная версия знаменитой песни My Way. У нас ее знают в основном благодаря Фрэнку Синатре. Проблем с авторскими правами не возникало?— Когда я ее пел, у нас в СССР были свои правила.

Если я пою My Way, то напишут, что это песня на музыку Арно Бабаджаняна. Кто там будет проверять?— У вас ведь в гастрольном графике были особо плотные периоды, которые нынче называют «чесом»? — Раз в год, месяц, от силы — два, летом. Зимой нельзя было: у меня легкие с юности не очень хорошие.

Это от деда. А я ведь еще и курю. Тем не менее могу под водой сидеть около минуты. И мог на одном дыхании спеть чуть ли не страницу. А сейчас уже легкие дают о себе знать.— Тренировали их как-то?— А что такое для певца тренировка легких? Пение. И не надо никаких особых дыхательных упражнений.

...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий