четверг, 30 октября 2008 г.

Крамник: Ананд был лучше меня

Российский гроссмейстер Владимир Крамник прокомментировал свою игру в 11-й партии матча за звание чемпиона мира, ничья в которой позволила Вишванатану Ананду сохранить свой титул. Фото: AP Крамник не смог выиграть "Вчера был непростой день, мы пытались найти форсированный выигрыш черными и на 1.

d4, и на 1.e4. В какой-то степени я был доволен выбранным вариантом Найдорфа, в нем можно получить живую игру. Единственный минус - мои теоретические познания в нем не очень глубоки. Позиция после 6-го хода впервые встретилась в моей практике, 9-й ход я нашел за доской, не знаю, играли ли так до этого", - заявил Крамник.

"Перед 15-м ходом передо мной стоял довольно сложный выбор: рокировка - объективно лучший ход в этой позиции, но 15...Лg8 - единственный шанс побороться за победу. Я выбрал это продолжение, и Ананд смог отыграть пешку. Больше возможностей осложнить борьбу у меня не было. Я мог удерживать позицию, но шансов на победу не осталось", -...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий