пятница, 31 октября 2008 г.

Владимир Крамник: «Буду и дальше бороться за титул чемпиона мира»

«Очень тяжело выразить свои чувства. Расслабления, во всяком случае, не ощущаю. Когда вы выигрываете – совсем другое дело. Но жизнь такова, что вы не всегда выигрываете. Ясно, что я допустил ошибки при подготовке. Когда лучше проанализирую их, буду знать еще больше. Мне надо серьезно изменить свою подготовку к турнирам, свою игру.

Это был полезный урок, и я постараюсь извлечь из него пользу. Я все еще люблю шахматы и, наверное, буду и дальше бороться за титул чемпиона мира. Несмотря на то, что с самого начала это был очень тяжелый матч, я очень рад, что провел его с таким великим игроком. Это было очень интересно.

Я, конечно, расстроен, но это не конец. Буду продолжать играть, разумеется, учтя уроки, которые я здесь получил. Буду работать над улучшением моих шахмат. Если у меня будет возможность бороться за первенство мира, буду это делать. Если нет, то – нет. Я получаю удовольствие от шахмат.

Последние два-три года были у меня оч...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий