воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Эдуард Безродный: "Хороший спектакль — это когда небо открывается"

— Недавно с удивлением узнала, что Безродный — это ваша настоящая фамилия. Я думала, что сценический псевдоним. — Да, это фамилия, но бабушкина. Дедушка по отцу был Лебедев — мы родственники известного актера Евгения Лебедева. Но дед был военным врачом и под Питером попал в плен, лечил немцев в концлагере в Германии.

А после победы его, конечно же, расстреляли. И когда родился мой папа, то его отца уже не было в живых, и бабушка поменяла фамилию на девичью, чтоб не преследовали семью. Когда я получал паспорт, то мог вернуть себе фамилию Лебедев, но решил остаться Безродным — мне с этой фамилией везет, и она очень театральная.

"Эдуард" означает «охраняющий род», а Безродный — тот, у которого нет рода. По сути, это является моим театральным кредо — тот, у кого нет ничего, это и охраняет. — Получается, у вас актерство «на роду написано»? — Да, именно так. Я с детства мечтал быть актером, очень любил Евгения Леонова и рисовал его в школьных те...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий