четверг, 13 ноября 2008 г.

Французский тенор Роберто Аланья споет на русском языке в Москве

МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Известный французский тенор Роберто Аланья исполнит отрывок из оперы "Евгений Онегин" на русском языке во время концерта в Москве на сцене Светлановского зала Дома музыки 15 ноября. "В Москве я исполню один отрывок из оперы "Евгений Онегин" на русском языке.

Я счастлив это сделать, так как русский - прекрасный язык", - сказал журналистам в среду Роберто Аланья. "Правда, я не уверен, что вы меня поймете", - пошутил он. Партию Татьяны споет румынская певица сопрано Леонтина Вадува. Со своей стороны, она призналась, что, наконец, поняла откуда в России столько талантливых певцов.

"Этот язык специально создан, чтобы на нем петь", - отметила она. Аланья рассказал, что он ни разу не повторял, когда-либо исполненную им программу. "Меня всегда было интересно сделать что-нибудь новое, хотя вы не представляете насколько сложно составить новую программу. Здесь мы с Леонтиной, помимо "Евгения Онегина", хотим представить ...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий